Приветствую Вас, Гость

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения https://drive.google.com/file/d/1cmcnw8nbWypcFXYDxTF-ram9h7hEXTtn/view?usp=sharing

Рекомендации для педагогов МБОУ  КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова по организации образования с применением технологий дистанционного обучения

1.Ресурсы для использования по организации образования с использованием

технологий дистанционного обучения

Для дистанционного обучения понадобится следующие виды ресурсов:

- базы данных с учебной информацией;

- базы данных с персональными данными родителей, обучающихся (телефон,

электронная почта);

- компьютерная техника;

Базы данных: используйте возможности проекта «Российская электронная

школа». На портале сформирован банк интерактивных уроков по всем

предметам в соответствии с ФГОС с 1 по 11 класс. Для этого необходимо

зарегистрироваться на сайте resh.edu.ru Также использовать дополнительно

образовательные ресурсы платформы Учи.ru, Яндекс.Учебник, ЯКласс.

Откорректировать календарно-тематические планирования в соответствии с

новыми электронными ресурсами, продумав понятное, конкретное домашнее

Допускается использование персональных сайтов педагогов, сайты, на

которых педагоги размещают электронные уроки («Инфоурок» и др.),

разъяснение задания через видео- и аудиозаписи, использование программ

Skype, WhatsApp, Zoom.

2.Компьютерное оборудование обучающихся.

Чтобы учиться дистанционно, ученик должен иметь устройство с

цифровым контентом:

- компьютер, планшет, наушники, динамики, микрофон, телефон с функцией

- наличие у обучающихся интернета.

Для установления обратной связи в сетях интернет используется

электронная почта  преподавателей .

3.Как контролировать результаты дистанционного обучения.

Учителя могут контролировать результаты следующими способами:

- информация с платформы «РЭШ» или другой платформы;

- личная почта педагога или личный чат педагога.

Контроль осуществляется регулярно, ежедневно проверяются выполнения

домашних заданий и их оценивание.

Оценки выставляются на следующий день после

получения домашнего задания и только положительные.