Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость

Телефон доверия к ЕГЭ

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №5 " Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году"

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №6 " О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400"

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №7 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 № 1394

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №3 О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14.02.2014 № 115

Приказ №113 от 28.02.2017г " О внесении изменения в приказ Министерства общего и профессионального образования Ро от 27.11.2015 №879"

Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ в 2017 году

Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений (2016–2017уч год),в МБОУ КСОШ № 32 им Героя Советского Союза М Г Владимирова

Дорожная карта по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ,ОГЭ, повышению эффективности деятельности МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова, по совершенствованию условий для подтверждения обучающимися на государственной итоговой аттестации образовательных цензов в 2016 -2017 учебном году

Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов в 2016-2017учебном году в МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова

Об ответственных за подготовку и проведение ГИА в МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова

Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в МБОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза  М.Г. Владимирова

Расписание ЕГЭ, ОГЭ 2017

 
Письмо РОН от 15.12.2016 №10-851 О направлении приказа от 18.11.2016 №1967 Об определении минимального количества баллов ЕГЭhttp://www.rostobr.ru/activity/education_new/state_final_certification_of_graduates/regulatory/index.php/

Шкала перевода первичных баллов в отметки для проведения ОГЭ в 2017 году

ЕГЭ 2017 по обществознанию

Изменения в КИМ ЕГЭ 2017

Изменения в КИМ ОГЭ 2017

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА 2017

Информационные материалы (плакаты) ЕГЭ 2017  http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Информационные материалы (брошюры) ЕГЭ 2017  http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/brochure/

Классный час для выпускников 9,11классов в период подготовки к ЕГЭ, ОГЭ

Родительское собрание на тему " Советы по психологической подготовки к ЕГЭ выпускников и их родителей"

Родительское собрание на тему " Роль родителей в психологической подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ"

Информация об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» образовательных организаций высшего образования и их электронных ссылках, на которых размещены правила приёма по всем формам обучения в 2016/2017уч.г

Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений, 2015-2016 уч.г"

Рособрнадзор. Распоряжение №794-10 от 23.03.2015 г. " Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

Анализ ГИА 2015

Анализ ГИА 2016

Анализ ГИА 2017

 

ЕГЭ,ОГЭ 2017"Горячая линия" МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова

 Телефон " горячей линии" 8(863)73 9-45-22

Время работы: понедельник- суббота с 8.00-16.00 ( суббота с 8.00-14.00)

Маслова Наталия Геннадьевна-зам.директора по УР

ЕГЭ - 2017  "Горячая линия"Отдела образования Администрации Песчанокопского района

Телефон «горячей линии»: (86373) 91557

Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00

перерыв: 12.00 - 13.00

( Высотина Людмила Александровна начальник сектора организационно-аналитической работы Отдела образования Администрации Песчанокопского района )

ОГЭ-2017 "Горячая линия"

Телефон «горячей линии»: (86373) 91557

Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00

 (Высотина Людмила Александровна начальник сектора организационно-аналитической работы Отдела образования Администрации Песчанокопского района)

 

                                                                                     Итоговое сочинение

Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА в образовательных организациях на территории Ростовской области

Методические рекомендации по обеспечению организации и проведения итогового сочинения 7 декабря 2016г

«К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных)» (п.9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400, с изменениями).

 

Итоговое сочинение (изложение) является допуском выпускников текущего года к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Регистрация заявлений выпускников текущего года на участие в итоговом сочинении (изложении) проводится в образовательной организации, в которой они обучаются. Выпускники прошлых лет, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, могут участвовать в итоговом сочинении (изложении) на добровольной основе. Регистрация заявлений выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении) проводится в  отделе образования  Песчанокопского района  по адресу: с Песчанокопское,  ул. школьная,1 (кабинет №5) в рабочие дни (понедельник-пятница)  с 9.00 до 17.00 часов. 

Изложение имеют право писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового изложения предъявляют  

-копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или индивидуальной программы реабилитации для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов,                                                                                                                               -оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности и выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.                                                              Проверка сочинения (изложения) проводится на уровне образовательного учреждения. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачёт».                                                                                              

 

Конкретные темы сочинений темы сочинений будут разработаны и направлены Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в субъекты Российской Федерации в день проведения итогового сочинения как условие допуска к государственной итоговой аттестации в декабре месяце текущего года с учётом часовых поясов.

Темы сочинений будут размещены:

за 20 минут – на сайтах ege.edu.ru  и fipi.ru

за 15 минут – на сайте http:// www.rcoi61.ru

Начало проведения итогового сочинения (изложения):

10.00 по московскому времени.

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения): 235 минут

Сроки проведения

Участники

 

7 декабря 2017

  • обучающиеся XI (XII) классов по образовательным программам среднего общего образования (далее -выпускники текущего года),
  • лица, освоившие образовательные программы общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (среднего (полного) общего образования), граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях (далее вместе – выпускники прошлых лет)

 

 

  • выпускники текущего года, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства подтвержденные документально);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иное обстоятельство, подтвержденное документально)
  • выпускники прошлых лет.

 

 

  • выпускники текущего года, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства подтвержденные документально);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иное обстоятельство, подтвержденное документально)
  • выпускники прошлых лет.

Объявлены направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать в установленные сроки.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017-2018 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена»

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.



При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

→ соответствие открытым тематическим направлениям;
→ обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
→ обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
→ нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
→ соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

→ ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.


 

Сочинение будет оцениваться по пяти критериям
1. Соответствие теме. 
Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать её подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть. 
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). 
«Незачёт» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
2. Аргументация и привлечение литературного материала. 
Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис. 
Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой действующих лиц и т.д. 
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. 
Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. 
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
3. Композиция и логика рассуждения. 
Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение. Не стоит отклоняться от заявленной темы. 
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. 
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
4. Качество письменной речи. 
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. 
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
5. Грамотность. 
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и т.п. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок. 
«Незачёт» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов). 

Для получения зачёта по сочинению необходимо, чтобы сочинениесоответствовало трём критериям, причем первым двум обязательно. Также сочинение должно содержать не менее 250 слов, а текст работы должен быть оригинален не менее чем на 50%

Сочинение может потребоваться при приёме в некоторые вузы; за него можно получить дополнительно до 10 баллов вдобавок к баллам по ЕГЭ. В этом случае используется десятибалльная система оценивания. По желанию абитуриента вуз запрашивает из базы данных сочинение и оценивает его самостоятельно. За вузом закрепляется право утвердить собственные критерии оценки итогового сочинения. Ниже приводятся рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения вузами. 

Критерии №1 и №2 являются основными. Если при проверке сочинения по критерию №1 или №2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
 
 
 Критерии оценивания Баллы 
 К1. Соответствие теме
Выпускник в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно. 2
Выпускник поверхностно рассуждает на предложенную тему, коммуникативный замысел сочинения прослеживается. 
Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается. 0
 К2. Привлечение литературного материала
Выпускник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по собственному выбору, определяя свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень его осмысления: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания; допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении сюжетной линии, литературных и исторических фактов и т.п.)   2
Выпускник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения; 
и/или ограничивается простым пересказом художественного произведения; 
и/или допущены 2-4 фактические ошибки, связанные со знанием литературного материала.
 1
Сочинение написано без привлечения литературного материала,
или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения,
и/или сочинение содержит 5 и более фактических ошибок.
 0
 К3. Композиция
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.  2
Сочинение отличается композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы, 
и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями,
и/или мысль повторяется и не развивается. 
 1
Грубые логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть, или аргументация не убедительна.  0
 К4. Качество речи
Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает штампов.  2
Выпускник точно выражает мысли, но его речь характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.  1
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, или сочинение написано бедным, примитивным языком, или изобилует просторечными выражениями и вульгаризмами.  0
 К5. Оригинальность сочинения
Выпускник демонстрирует творческий, нестандартный подход к раскрытию темы (в сочинении отмечаются интересные мысли, или неожиданные и вместе с тем убедительные аргументы, или свежие наблюдения и проч.) или яркость стиля.  1
Выпускник не демонстрирует самостоятельности мышления, и/или творческого, нестандартного подхода, и/или оригинальности стиля.  0
 К6. Речевые нормы
Допущено не более 2 речевых ошибок.  2
Допущены 3-4 речевые ошибки.  1
Допущены 5 и более речевых ошибок.  0
  -->