Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость

ГИА 2019

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА 11 prikaz 190-1512 ot 07.11.2018

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА 9  prikaz_189-1513_ot_07.11.2018_

 Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать.(https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html)

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданийдля подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

ГИА 2018

Анализ ГИА 2018

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2018 года Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) ... года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2018 и преподавателям составить представление о том, что их ...

ФИПИ

... ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ и ГВЭ, ГИА по образовательным программам среднего общего ... институт педагогических измерений» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденное Рособрнадзором от 11.01. ...

Расписание ЕГЭ 2018

Расписание ОГЭ 2018

Дорожная карта по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ,ОГЭ, повышению эффективности деятельности МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова, по совершенствованию условий для подтверждения обучающимися на государственной итоговой аттестации образовательных цензов в 2017 -2018 учебном году

Информационные и справочные материалы   http://www.rostobr.ru/activity/education_new/state_final_certification_of_graduates/meetings_and_seminars/index.php/Информационные%20и%20справочные%20материалы%202018) размещены информационные плакаты, подготовленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Письмо Управления информационной политики и массовых мероприятий Федерации развития образования от 14.03.2018 № 109 о вебинарах для педагогических работников, посвященных вопросам повышения качества организации проведения единого государственного экзамена.

 

 

 

ГИА 2017

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №5 " Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году"

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №6 " О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400"

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №7 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 № 1394

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017г №3 О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14.02.2014 № 115

Приказ №113 от 28.02.2017г " О внесении изменения в приказ Министерства общего и профессионального образования Ро от 27.11.2015 №879"

Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ в 2017 году

Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений (2016–2017уч год),в МБОУ КСОШ № 32 им Героя Советского Союза М Г Владимирова

Дорожная карта по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ,ОГЭ, повышению эффективности деятельности МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова, по совершенствованию условий для подтверждения обучающимися на государственной итоговой аттестации образовательных цензов в 2016 -2017 учебном году

Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов в 2016-2017учебном году в МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова

Об ответственных за подготовку и проведение ГИА в МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова

Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в МБОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза  М.Г. Владимирова

Расписание ЕГЭ, ОГЭ 2017

 
Письмо РОН от 15.12.2016 №10-851 О направлении приказа от 18.11.2016 №1967 Об определении минимального количества баллов ЕГЭhttp://www.rostobr.ru/activity/education_new/state_final_certification_of_graduates/regulatory/index.php/

Шкала перевода первичных баллов в отметки для проведения ОГЭ в 2017 году

ЕГЭ 2017 по обществознанию

Изменения в КИМ ЕГЭ 2017

Изменения в КИМ ОГЭ 2017

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА 2017

Информационные материалы (плакаты) ЕГЭ 2017  http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Информационные материалы (брошюры) ЕГЭ 2017  http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/brochure/

Классный час для выпускников 9,11классов в период подготовки к ЕГЭ, ОГЭ

Родительское собрание на тему " Советы по психологической подготовки к ЕГЭ выпускников и их родителей"

Родительское собрание на тему " Роль родителей в психологической подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ"

Информация об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» образовательных организаций высшего образования и их электронных ссылках, на которых размещены правила приёма по всем формам обучения в 2016/2017уч.г

Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений, 2015-2016 уч.г"

Рособрнадзор. Распоряжение №794-10 от 23.03.2015 г. " Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

Анализ ГИА 2015

Анализ ГИА 2016

Анализ ГИА 2017

 

ЕГЭ,ОГЭ 2017"Горячая линия" МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова

 Телефон " горячей линии" 8(863)73 9-45-22

Время работы: понедельник- суббота с 8.00-16.00 ( суббота с 8.00-14.00)

Маслова Наталия Геннадьевна-зам.директора по УР

ЕГЭ - 2017  "Горячая линия"Отдела образования Администрации Песчанокопского района

Телефон «горячей линии»: (86373) 91557

Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00

перерыв: 12.00 - 13.00

( Высотина Людмила Александровна начальник сектора организационно-аналитической работы Отдела образования Администрации Песчанокопского района )

ОГЭ-2017 "Горячая линия"

Телефон «горячей линии»: (86373) 91557

Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00

 (Высотина Людмила Александровна начальник сектора организационно-аналитической работы Отдела образования Администрации Песчанокопского района)

 

                                                                                     Итоговое сочинение

Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА в образовательных организациях на территории Ростовской области

 

Методические рекомендации по обеспечению организации и проведения итогового сочинения 7 декабря 2017г

«К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных)» (п.9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400, с изменениями).

 

Итоговое сочинение (изложение) является допуском выпускников текущего года к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Регистрация заявлений выпускников текущего года на участие в итоговом сочинении (изложении) проводится в образовательной организации, в которой они обучаются. Выпускники прошлых лет, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, могут участвовать в итоговом сочинении (изложении) на добровольной основе. Регистрация заявлений выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении) проводится в  отделе образования  Песчанокопского района  по адресу: с Песчанокопское,  ул. школьная,1 (кабинет №5) в рабочие дни (понедельник-пятница)  с 9.00 до 17.00 часов. 

Изложение имеют право писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового изложения предъявляют  

-копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или индивидуальной программы реабилитации для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов,                                                                                                                               -оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности и выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.                                                              Проверка сочинения (изложения) проводится на уровне образовательного учреждения. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачёт».                                                                                              

 

Конкретные темы сочинений темы сочинений будут разработаны и направлены Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в субъекты Российской Федерации в день проведения итогового сочинения как условие допуска к государственной итоговой аттестации в декабре месяце текущего года с учётом часовых поясов.

Темы сочинений будут размещены:

за 20 минут – на сайтах ege.edu.ru  и fipi.ru

за 15 минут – на сайте http:// www.rcoi61.ru

Начало проведения итогового сочинения (изложения):

10.00 по московскому времени.

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения): 235 минут

Сроки проведения

Участники

 

5 декабря 2018

  • обучающиеся XI (XII) классов по образовательным программам среднего общего образования (далее -выпускники текущего года),
  • лица, освоившие образовательные программы общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (среднего (полного) общего образования), граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях (далее вместе – выпускники прошлых лет)

 

6 февраля 2019

  • выпускники текущего года, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства подтвержденные документально);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иное обстоятельство, подтвержденное документально)
  • выпускники прошлых лет.

8 мая 2019

 

  • выпускники текущего года, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства подтвержденные документально);
  • выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иное обстоятельство, подтвержденное документально)
  • выпускники прошлых лет.

Направления итогового сочинения (изложения)

на 2018-2019 учебный год

 

1.     «ОТЦЫ И ДЕТИ».

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2.     «МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ».

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

 3.     «МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ».

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

 4.     «ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО».

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

 5.     «ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ».

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

Сочинение будет оцениваться по пяти критериям
1. Соответствие теме. 
Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать её подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть. 
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). 
«Незачёт» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
2. Аргументация и привлечение литературного материала. 
Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис. 
Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой действующих лиц и т.д. 
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. 
Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. 
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
3. Композиция и логика рассуждения. 
Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение. Не стоит отклоняться от заявленной темы. 
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. 
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
4. Качество письменной речи. 
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. 
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
5. Грамотность. 
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и т.п. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок. 
«Незачёт» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов). 

Для получения зачёта по сочинению необходимо, чтобы сочинениесоответствовало трём критериям, причем первым двум обязательно. Также сочинение должно содержать не менее 250 слов, а текст работы должен быть оригинален не менее чем на 50%

Сочинение может потребоваться при приёме в некоторые вузы; за него можно получить дополнительно до 10 баллов вдобавок к баллам по ЕГЭ. В этом случае используется десятибалльная система оценивания. По желанию абитуриента вуз запрашивает из базы данных сочинение и оценивает его самостоятельно. За вузом закрепляется право утвердить собственные критерии оценки итогового сочинения. Ниже приводятся рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения вузами. 

Критерии №1 и №2 являются основными. Если при проверке сочинения по критерию №1 или №2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

 
 
 Критерии оценивания Баллы 
 К1. Соответствие теме
Выпускник в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно. 2
Выпускник поверхностно рассуждает на предложенную тему, коммуникативный замысел сочинения прослеживается. 
Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается. 0
 К2. Привлечение литературного материала
Выпускник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по собственному выбору, определяя свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень его осмысления: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания; допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении сюжетной линии, литературных и исторических фактов и т.п.)   2
Выпускник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения;