О допуске к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы
является информатизация образовательного процесса.
Для учащихся оборудованы 1 учебный кабинет на 11
компьютеров,2 мобильных класса
( нач. школа-13 компьютеров, основная школа-15 компьютеров) которые
имеют выход в Интернет. На всех компьютерах в компьютерных классах,
подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной
фильтрации , обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не
относящимся к образовательному процессу. Обеспечивается систематическое ведение
журналов использования Интернет-ресурсов.
В свободное от уроков время каждый желающий (учитель
или ученик) при помощи администратора может воспользоваться техническими и
сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Все компьютеры администрации и учителей (на рабочих
местах в классах) школы подключены к локальной сети и имеют выход в Интернет.
Рассматривая процессы повышения эффективности
образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы
считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который
позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука,
иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной
направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся
индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные
интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а
применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при
решении математических, физических, химических и других задач акцентирует
внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в
поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема
информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и
обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её
основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об
учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы,
касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора,
документы, регламентирующие работу школы.